Подготовка к ЕГЭ-ОГЭ-2017
13.03.2017Подготовка к ГИА-2017 МБОУ «СОШ №2 им. Р,С. Бакаева с. Старые Атаги Грозненского района» ... (читать дальше)
Подготовка к ГИА-2017 МБОУ «СОШ №2 им. Р,С. Бакаева с. Старые Атаги Грозненского района»
В рамках подготовки к ГИА 2017 года в МБОУ «СОШ №2 им. Р.С. Бакаева с. Старые Атаги Грозненского района» проводится целенаправленная работа по русскому языку и математике в 11 классе и по русскому языку, математике, биологии, обществознанию, чеченскому языку в 9-х классах.
Опытные учителя русского языка и литературы-Апаева Мадина Вахаевна и Юнусова Лиза Усмановна, математики- Дараева Аза Хаумсабаудиновна проводят дополнительные занятия по систематизации знаний, отработке навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. Также проводятся диагностические работы по этим предметам в формате ЕГЭ.
Так, 6 марта 2017 года проведена диагностическая работа по русскому языку. По результатам сделан анализ работы.
Все учащиеся 11 класса, выполнявшие работу, преодолели минимальный порог.
9 марта 2017 года проведена диагностическая работа по математике. По ее результатам также сделан анализ.
Из учащихся 11 класса, выполнявших работу, 7 человек не преодолели минимальный порог. По дефициту знаний после каждой диагностики составляется КТП для дальнейшей работы по повышению качества знаний.
Для этого на уроках и дополнительных занятиях разбираются конкретные задания диагностических работ, вызвавшие у учащихся затруднения, для достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
Не менее насыщена работа по подготовке к ОГЭ в 9-х классах.
Учителя-предметники Бакаева А.Ш., Магомадова Х.М., Айдаева З.В., Бакаев М. В., Межидова З.В., Хамидова Э.Х., Дараева А.Х. обеспечивают в полной мере освоение образовательного стандарта.
На подготовительных занятиях по русскому, чеченскому языкам, биологии учащиеся 9-х классов разделены на три группы: группа «риска», прорыва, тьюторов. С каждой из групп работает отдельный учитель. На занятиях идет работа по выполнению отдельных заданий КИМ.
По итогам диагностических работ в феврале можно сделать вывод, что не все обучающиеся успешно решают определённый набор заданий, позволяющий им преодолеть минимальный порог. Для его преодоления проводятся дополнительные, факультативные занятия по предметам.
Особую тревогу вызывают неудовлетворительные оценки по предметам по выбору.
С 10-14 марта в школе будут проведены очередные диагностические работы.
В оставшееся время необходимо направить все усилия на качественную подготовку к обязательным экзаменам и к экзаменам по выбору.